System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение о проведении районного конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный - 2016". / Совет молодых педагогов Чувашской Республики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Портал образования Чувашии
 
Get Adobe Flash player
Положение о проведении районного конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный - 2016".

 

 

ПРИКАЗ

по Комсомольскому РОО ЧР

от 18 февраля 2016 года  №74

 

 

 

 

 

 

 

О районном этапе XI республиканского конкурса

на лучшего классного руководителя 2016 года

«Самый классный классный»

 

 

В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих классных руководителей, совершенствования педагогического мастерства и организации воспитательной работы  п р и к а з ы в а ю:

1. Провести с 24 февраля по 17 марта  2016 года районный этап XI республиканского конкурса  на лучшего классного руководителя 2016 года «Самый классный классный» (далее – Конкурс).

2. Утвердить:

- Положение о Конкурсе (Приложение № 1);

- состав Оргкомитета Конкурса (Приложение № 2).

3. Рекомендовать руководителям общеобразовательных учреждений района:

- провести школьный  этап Конкурса;

- организовать участие классных руководителей общеобразовательных организаций в районном этапе Конкурса.

4. Ответственность за организационно-методическое сопровождение Конкурса возложить на информационно-методический центр отдела образования (Долгову Т.В.)

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора информационно-методического центра отдела образования Антонову Л.М..

 

 

 

Начальник Комсомольского РОО:                               Н.А.Петрова

 

 


Приложение № 1к приказу

Комсомольского РОО

от18.02.2016 г.  № 74

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном  этапе XI  республиканского конкурса  на лучшего классного руководителя 2016 года «Самый классный классный»

 

1. Общие положения

 

1.1.            Районный этап XI республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2016 года «Самый классный классный» (далее – Конкурс) проводится в целях профессионального совершенствования педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, распространения передового педагогического опыта педагогов Комсомольского района,  повышения роли воспитательной составляющей в деятельности общеобразовательных организаций для формирования духовно развитой, интеллектуальной, свободной и активной личности, способной к адаптации в социуме и на рынке труда, повышения престижа института классного руководства.

1.2     Учредителем  районного этапа Конкурса является  отдел образования администрации Комсомольского района.

1.3. Учредителями республиканского Конкурса являются Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашской Республики – Фонд «Чувашия», Чувашский республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии (далее – Учредители).

 

2. Руководство конкурсом

 

2.1. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируется организационный комитет, который состоит из председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

2.2. Районный организационный комитет является основным координатором по подготовке и проведению муниципального  этапа Конкурса: назначает конкретные сроки двух этапов, собирает конкурсные материалы, для оценки конкурсных заданий создает жюри и утверждает регламент его работы, готовит представление кандидатов к награждению по итогам Конкурса.

2.3. Жюри Конкурса формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в области воспитания, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) мероприятий.

 

3. Участники конкурса

 

3.1. В Конкурсе могут принимать участие классные руководители общеобразовательных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, работающие на момент проведения Конкурса не менее двух лет с одним коллективом класса, победители районных конкурсов «Самый классный классный».

3.2. Конкурс предполагает участие классных руководителей в 2 группах:

1 группа: классные руководители до 25 лет (на 07.04.2016 г.);

2 группа: классные руководители старше 25 лет.

Победители республиканского этапа Конкурса прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются.

 

4. Сроки проведения конкурса

 

Конкурс проводится в три этапа в период с 24 февраля по 08 апреля 2016 года:

- I этап – школьный – с 24 февраля по 02 марта 2016 года – проводится общеобразовательными организациями;

- II этап – муниципальный – с 10 марта по 17 марта 2016 года – проводится отделом образования администрации  района;

- III этап – республиканский – проводится Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии – с 22 марта по 08 апреля 2016 года и включает 2 тура:

1 тур – заочный – с 22 марта по 31 марта 2016 года;

2 тур – очный – с 01 апреля по 08 апреля 2016 года.

 

5. Условия участия и порядок проведения   конкурсных

мероприятий школьного и муниципального

этапов конкурса

 

5.1. I– муниципальный этап Конкурса проводится отделом образования  администрации  района.  

Обязательное условие: общеобразовательное учреждение  размещает на сайте на своем сайте тематический баннер «Самый классный классный» в срок до 24 февраля 2016 года.

Структура баннера следующая:

- приказ о проведении школьного этапа Конкурса;

- резюме участников Конкурса;

- статистика Конкурса;

- хроника событий;

- ссылки на сайты участников Конкурса;

- итоговый протокол и приказ об итогах школьного этапа Конкурса.

Школьная экспертная комиссия в срок до 02 марта 2016 г. подводит итоги муниципального этапа Конкурса с составлением итогового протокола, утверждаемого приказом.

5.2 В II-м – районном – этапе конкурса участвуют классные руководители- победители школьного этапа Конкурса. Для участия школьная комиссия выдвигает 2 кандидата (по одному от каждой группы) и  к 02  марта 2016 года направляет в адрес  районного Оргкомитета следующие документы

- представление (Приложение № 1);

- копию протокола итогового заседания экспертной комиссии;

- копию приказа об итогах муниципального этапа Конкурса.

5.3. Заочная экспертиза Программ.

02  марта 2016 г. участники представляют Программу работы классного руководителя с коллективом класса в ИМЦ РОО (Долговой Т.В.) на эл. адрес

metod2@komsml.cap.ru

 (Приложение № 3).

Программы, присланные на Конкурс, не рецензируются, не возвращаются после проведения Конкурса и могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом в целях распространения опыта работы классных руководителей. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям данного положения.

5.4. К очному туру районного этапа  республиканского  Конкурса по результатам экспертизы Программ допускаются не более 20 участников (всего по 2 группам), набравших наибольшее количество баллов по итогам заочного тура.

В программу очного этапа включены:

1.«Разговор с учащимися» (регламент до 15 минут, возможны ответы на вопросы членов жюри).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе, возрастной состав группы учащихся определяются на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов. Представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой, непосредственно перед началом разговора.

Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

 - умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

 - умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

 - умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

2. «Методический семинар» (регламент до 15 минут, включая ответы на вопросы экспертов).

Формат: презентация и защита программы работы классного руководителя с коллективом класса и результатов ее реализации.

Критерии оценивания:

- обоснованность идей, чёткость целеполагания;

- логичность выступления;

- свободное владение содержанием, уверенность;

- нестандартность, индивидуальность, авторство;

- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность).

3.Творческий конкурс в форме самопрезентации «Я – классный руководитель» (регламент до 10 минут).

Формат: демонстрация умений, увлечений, способностей классного руководителя.

Критерии оценивания:

- оригинальность;

- артистизм;

- культура исполнения;

- полнота представления материала.

5.7. По итогам проведения конкурсных мероприятий «Разговор с учащимися», «Методический семинар», «Я – классный руководитель» отбираются 5 лучших классных руководителей, набравших наибольшее количество голосов, для участия в итоговом конкурсе «Открытая дискуссия».

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, которая определяется Оргкомитетом.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

5.8. Финалист, набравший наибольшее количество баллов по результатам всех конкурсных мероприятий, объявляется главным победителем Конкурса.

 

6. Подведение итогов Конкурса

 

6.1. Участники очного этапа награждаются свидетельствами, победители – дипломами Конкурса и призами.

 

7. Финансирование

 

7.1. Проведение районного этапа, в том числе награждение победителей, призёров Конкурса, осуществляется за счёт средств ЦБ РОО.

 


 

Приложение №1

В Оргкомитет районного этапа

XI республиканского конкурса

на лучшего классного руководителя 2016 года

«Самый классный классный»

 

 

 

 

 

Представление

_______________________________________________________________________

(наименование ОУ)

выдвигает _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. участника конкурса)

победителя _______________________________________________________________________

(название школьного этапа Конкурса)

для участия в районном этапе конкурса

 «Самый классный классный».

 

 

 

Директор школы:

 

Печать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

 

 

 

 

 

 

(фотопортрет в эл. варианте
4
´6 см)

Информационная карта участника районного

конкурса «Самый классный классный» 

 

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

(наименование ОУ)

 

 

1. Общие сведения

Муниципальное образование

 

Населенный пункт

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

Адреса в Интернете (сайт, блоги т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательнойорганизации в соответствии с уставом)

 

Занимаемая должность, преподаваемые предметы

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Квалификационная категория

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

 

Специальность, квалификация по диплому

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

5. Досуг

Хобби

 

6. Контакты

Мобильный телефон

 

Личная электронная почта

 

Адрес личного сайта в Интернете

 

Адрес школьного сайта в Интернете

 

7. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

 

Почему нравится работать в школе

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

8. Приложения

Подборка цветных фотографий:

  1. портрет 9´13 см;

  2. жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

  3. дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

 

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

 

Достоверность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________                     (____________________________)

        (подпись)                                                                      (фамилия, имя, отчество участника)

 

«____» __________ 20____ г.       

 


Приложение №3

 

Общие требования к Программе работы классного руководителя с коллективом класса

 

Программа включает следующие структурные элементы:

1. Титульный лист.

2. Пояснительную записку .

3. Основные программные мероприятия.

4. План-график реализации программы.

5. Методическое обеспечение программы.

6. Ресурсное обеспечение программы.

7. Список литературы.

Оформление и содержание структурных элементов Программы

1. На титульном листе необходимо указать:

-   полное юридическое наименование организации;

-   где, когда и кем утверждена программа;

-   название программы;

-   срок реализации программы;

-   Ф. И.О., должность автора (авторов) программы;

-   название города, населенного пункта, в котором реализуется программа;

-   год разработки программы.

2. В пояснительной записке к Программе следует раскрыть:

-   направленность программы;

-   новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;

-   цель и задачи программы;

-   отличительные особенности данной программы от уже существующих программ; инновационные подходы в решении проблем организации воспитания,

-   возраст детей, участвующих в реализации данной программы;

-   формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы;

-   сроки реализации программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

-   формы и методы работы;

-   ожидаемые результаты и способы их определения;

-   формы подведения итогов реализации программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. д.).

            3.Основные программные мероприятия:

-   перечень разделов и краткое описание основных программных мероприятий (что и зачем предполагается сделать, каковы ожидаемые результаты);

-   способы и формы определения результатов.

4. План-график реализации программы:

Календарный план-график реализации программы с указанием даты, наименования мероприятия и места проведения, времени проведения и продолжительности, ответственных лиц, контингента и количества участников и др.

5.      Методическое обеспечение программы:

-   система методической работы с педагогическими работниками организации;

-   обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.);

-   рекомендации по проведению мероприятий, индивидуальной работы с детьми;

-   дидактические материалы.

6.      Ресурсное обеспечение программы

Краткое описание основных видов ресурсов и потребность в них для реализации программы.

7.      Список использованной для разработки программы литературы

Список составляется с учетом требований ГОСТ к оформлению библиографических ссылок.

 

 


ОРГКОМИТЕТ

районного этапа XI республиканского конкурса

 на лучшего классного руководителя 2016 года «Самый классный классный»

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

 

Место работы, должность

1

Петрова Надежда Александровна

 

-

начальник отдела образования, заместитель главы администрации Комсомольского района по социальным вопросам, председатель;

 

2

Антонова Лариса  Макаровна

 

-

директор информационно-методического центра отдела образования администрации Комсомольского района, сопредседатель;

3

Долгова Тамара Владимировна

-

старший методист информационно-методического центра отдела образования администрации Комсомольского района, заместитель председателя;

 

4

Тимофеева Надежда  Михайловна

-

старший методист информационно-методического центра отдела образования администрации Комсомольского района;

 

5

Антонова Римма Петровна

-

инструктор-методист информационно-методического центра отдела образования администрации Комсомольского района;

 

6

Данилова Лариса Николаевна

-

Учитель чувашского языка и литературы МБОУ «Полевошептаховская СОШ», победитель конкурса «Самый классный классный-2015»;

 

 

 

 

 

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList