System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Что делать, если коммунальные услуги не соответствуют утвержденным нормативам? / МБДОУ "Ишлейский детский сад "Буратино" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
  
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакатные места для приема (перевода)
Меры социальной поддержки
Сведения о воспитанниках с иностранным гражданством
Сведения о представительствах, филиалах и местах осуществления образовательной деятельности
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Федеральные
Региональные
Муниципальные
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!"
Заявление о зачислении в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования
Информация о включении ребенка в дежурную группу
Информация о правах потребителей
Положение о Порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся МБДОУ "Ишлейский д/с "Буратино" Чебоксарского района Чувашской Республики
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ "Ишлейский д/с "Буратино" Чебоксарского района Чувашской Республики
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
БЕЗОПАСНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
ВАКАНСИИ
ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Занимаемся дома
Мастер-классы для родителей
Полезные ссылки для родителей
Развивающие познавательные игры для детей
ЖИТЬ ВМЕСТЕ
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ЛИЧНЫЕ СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
Личная страничка старшего воспитателя
Личные странички воспитателей
Личные странички музыкальных руководителей
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАНИЧКА
Оздоровительная работа в ДОУ
СанПиН 2.4.1.3049-13
МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!
НАШИ ГРУППЫ
Группа "Гномики"
Группа "Золотой ключик"
Группа "Ладушки"
Группа "Лунтик"
Группа "Сказка"
Группа "Сказочная страна"
Группа "Смешарики"
Группа "Солнечные зайчики"
Группа "Солнышко"
Группа "Станция Ромашково"
Группа "Теремок"
Группа "Цветик-семицветик"
НАШИ КОНТАКТЫ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МБДОУ "Ишлейский д/с "Буратино"
ПРИКАЗЫ
ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА
РЕКВИЗИТЫ
Телефоны "горячей" линии по вопросам противодействия коррупции
Электронные образовательные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Что делать, если коммунальные услуги не соответствуют утвержденным нормативам?
Дата: 23.07.2020

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон), если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, соответствующую этим требованиям. Требования к качеству коммунальных услуг, условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила).

Согласно Правил, при проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, исполнитель обязан предупредить письменно за 10 рабочих дней, о причинах нарушения качества коммунальных услуг и их предполагаемой продолжительности исполнитель обязан проинформировать потребителей в течение суток с момента их обнаружения.

Потребителю, обнаружившему нарушения качества коммунальной услуги, следует уведомить исполнителя об этом в письменной форме или устно (в том числе по телефону) аварийно-диспетчерскую службу. При этом, потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, суть нарушения и точный адрес помещения, где оно обнаружено. Диспетчер в момент получения сообщения обязан его зарегистрировать и сообщить потребителю сведения о себе (фамилию, имя и отчество), номер, за которым сообщение зарегистрировано, и время его регистрации. В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно известить об этом потребителя, а если причины нарушения качества неизвестны - согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или начать проверку не позднее чем через два часа после получения сообщения от потребителя. После окончания проверки исполнитель должен составить акт. Количество экземпляров акта должно соответствовать числу лиц, которые принимали участие в проверке и подписали акт. Первый экземпляр акта передается потребителю, второй остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются лицам, участвовавшим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта, он подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, а также использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

При споре относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, определяется порядок проведения дальнейшей проверки ее качества. Любой участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы. Расходы на проведение экспертизы несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, не будет установлено нарушение качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник. Если ни один из участников проверки не настаивал на проведении экспертизы, но при этом между ними существует спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то участники должны определить дату и время проведения повторной проверки, которая пройдет с участием представителей государственной жилищной инспекции, представителей общественного объединения потребителей, пригласить которых обязан исполнитель. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки. Акт повторной проверки, помимо участников проверки, подписывается представителями государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей, которым исполнитель обязан передать по одному экземпляру акта этой проверки.

Если в течение двух часов после получения сообщения потребителя исполнитель не провел проверку качества коммунальной услуги, потребитель вправе составить акт проверки без исполнителя. В таком случае, указанный акт должны подписать не менее чем два потребителя и председатель совета многоквартирного дома, председатель ТСЖ или ЖК. Потребитель вправе составить акт проверки самостоятельно, без участия исполнителя и в случае, если у него нет возможности уведомить исполнителя о факте нарушения качества услуг в связи с ненадлежащей работой круглосуточной аварийной службы. Нормативно-законодательные акты не предусматривают обязанности потребителя соблюдать претензионный порядок до обращения в суд. Но в этом случае не следует рассчитывать на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыщет с исполнителя штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона, за отказ в добровольном удовлетворении требования потребителя, основанного на законе.

Электронная очередь в детские сады
Аттестация педагогических работников
Отдел образования и молодёжной политики администрации Чебоксарского района Чувашской Республики
Чебоксарская РОП работников народного образования и науки РФ
Молодёжь Чебоксарского района Чувашии
Образование в Чебоксарском районе
МБДОУ "Ишлейский детский сад "Буратино" в КОНТАКТЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» в Чувашской Республике
Послание Президента России Федеральному собранию
Право ребенка на защиту
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Телефоны "горячих" линий по вопросам противодействия коррупции
ОБРАЗОВАРИУМ-дистационное обучение дошкольников
Навигатор дополнительного образования детей в Чувашской Республике
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ
Прокуратура информирует
Линия помощи "Дети онлайн"
БЕЗОПАСНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
ЖИТЬ ВМЕСТЕ
Детский травматизм
Независимая оценка качества образования
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList